Бронирование гостевого дома Изумруд в Геленджике

О гостевом доме

25 номеров:

12 двухместных, 7 трехместных, 4 двухкомнатных четырехместных, 1 двухкомнатный пятиместный и 1 двухместный люкс.

250 метров до моря

Есть реклама на туристических сайтах

размещены на booking.com, kudanamore.ru, otdih.nakubani.ru (премиум размещение), ughotels.ru, hochu-na-yuga.ru, 5turistov.ru, azbyka-kyrorta.ru

Сотрудничают с 3-мя тур. агентствами

На 10.05.2017 забронировано 23% номеров

История

11 мая к нам обратился владелец гостиницы «Изумруд» в Геленджике. Была острая проблема — в конце апреля от них ушел администратор по бронированию, который занимался рекламой и приемом звонков. На тот момент было забронировано около 23% гостиницы, а до курортного сезона меньше месяца,  поэтому действовать нужно было незамедлительно.

Анализ объекта и сбор данных

В первую очередь мы проанализировали, откуда к ним приходят клиенты. Составили список, где размещена реклама гостиницы и интернете. Это туристические сайты:

В тот же день получили доступы от них. В тот же день мы купили отдельную сим-карту, назначили  менеджера по бронированию и поменяли номер телефона на наш везде, где есть их реклама в интернете, чтобы больше не потерять ни одного клиента.

Дальше начали разбираться, почему так мало броней — всего 23%, так как по статистике на это время должно быть забронировано как минимум 45%  номеров.

Таблица забронированных номеров прошлого менеджера. Зеленые — есть предоплата, другие цвета — нет предоплаты.

Причину нашли. На сайтах kudanamore.ru, otdih.nakubani.ru и 5turistov.ru было 92 необработанных заявки, начиная с 3 февраля и по сей день. На электронной почте та же картина — много необработанных бронирований с официального сайта гостиницы. На вопрос "Почему вы не обрабатывали заявки с этих сайтов" прошлый менеджер ответил "Мне букинг больше нравится".

Подтверждение броней

Потом решили перепроверить брони прошлого менеджера и удостовериться, что люди действительно приедут. Прозвонили всех, кто есть в таблице. Выяснилось, что 80% броней без предоплаты (оранжевый и коричневый цвет) забронировали номера в других гостиницах.

Проблема была в том, что бронировали они через букинг, и только они могли эти брони отменить. Поэтому нам пришлось ещё раз им звонить и просить об отмене. Многие не выполнили нашей просьбы, поэтому мы начали отменять через тех. поддержку букинга. Через неделю все ненужные брони были отменены. В итоге количество забронированных номеров уменьшилось до 14%.

Таблица забронированных номеров прошлого менеджера после проверки подтверждения броней

Подготовительные работы

Начали делать сайт гостиницы. Времени оставалось мало, поэтому сделали шаблонный сайт с индивидуальным дизайном и заполнили его актуальной информацией с туристических порталов. Сайт состоит из следующих страниц:

  • Главная — на ней вкратце представлена основная информация о гостинице
  • Номера и цены — описание, фото и цены каждого номера
  • Бронирование — страница с правилами и формой бронирования номера. В правилах дополнительно указали номер карты и имя получателя для предоплаты
  • Фотогалерея — галерея фотографий гостиницы
  • Отзывы — мнения гостей о гостинице
  • Контакты — контактные данные для бронирования и карта проезда

 

Съездили командой в гостиницу и сделали фотосъемку. После съемки каждое фото мы обработали в фотошопе. В тот же день эти фото были выставлены на всех рекламных сайтах.

Пользы от этой поездки было две:

  1. Сделали качественные фото;
  2. Менеджер по бронированию и специалист по рекламе увидели объект своими глазами и узнали о нем всю нужную для работы информацию.

Вот такие фото получились в итоге.

Реклама гостиницы

Сделали рекламную кампанию во ВКонтакте. Нужен был наибольший охват, поэтому выбрали боковую рекламу (тизеры). Реклама вела на официальный сайт гостиницы.

Целевая аудитория — люди, желающие отдохнуть. Поэтому показывали объявление на группы по отдыху, группы туристических порталов и турагентств.

Одна из рекламных кампаний в ВК

 

Результаты рекламной кампании:

  • Потрачено бюджета — 42 000 рублей;
  • Количество показов — 18 230 568;
  • Количество переходов на сайт — 4986;
  • Цена клика — 8,42 рублей.

На снимке из рекламного кабинета ВК видно одну из рекламных кампаний.

Дополнительно к рекламе ВК запускались рекламные кампании в Одноклассниках, Инстаграме, Яндексе и Google.

Итог заселения гостевого дома Изумруд

Мы начали работать с гостевым домом Изумруд 10 мая. Последний гость уехал 9 октября. За 4  месяца работы мы заселили 90% номеров на общую сумму 5 619 500 рублей. Снимок таблицы бронирования прилагается.

Результат заселения гостевого дома Изумруд с 10 мая по 9 октября 2017

Выводы

По результатам сотрудничества с гостевым домом Изумруд мы сделали несколько полезных выводов:

  1. Люди начинают бронировать с февраля и до сентября. То есть рекламой нужно активно заниматься с осени и быть готовым принимать предоплату после Нового года.
  2. Тщательно обрабатывайте входящие звонки. Больше всего бронируют номера тех гостиниц, где администратор доброжелательно ответил на все вопросы и старался помочь клиенту. А один из клиентов на вопрос "Почему вы забронировали?" ответил "Мне понравилось, как со мной разговаривали по телефону". Делайте выводы.
  3. Отдыхающие с туристических сайтов заселяются как попало, и без простоев таким способом заселиться не получится. Чтобы максимально убрать простои, используйте рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу от Яндекс и Google.
  4. Пользуйтесь онлайн программой для бронирования. Заносить брони в Excel долго и не эффективно, особенно, если у вас несколько человек занимается бронированием.
  5. Указывайте на сайте условия бронирования и реквизиты для предоплаты. Клиенты намного охотнее присылают предоплату, когда видят данные на официальном сайте. (P.S. налоговой боятся не стоит. На порталах и без платежных реквизитов хватает информации о вас. Если к вам ещё не пришли, значит вы им не интересны).

Хотите получить такой же результат?

Оставьте ваши контактные данные и мы обговорим условия сотрудничества

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получить консультацию

Оставьте свой телефон или e-mail, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали

Обсудить условия сотрудничества

Оставьте ваши контактые данные и мы обговорим с вами условия сотрудничества

ВВЕРХ