Аквапарк "Золотая бухта" в Геленджике

Создание корпоративного сайта | SEO-продвижение | SMM и таргетированная реклама | Создание контента

Официальный сайт аквапарка Золотая бухта. Портфолио веб-студии say-web.ru

Задача

К нам обратилась администратор аквапарка «Золотая бухта» в Геленджике, чтобы заказать корпоративный сайт и продвижение. Основные требования к сайту были:
🔹бесперебойная работа (их прошлый сайт постоянно был недоступен, а хостинг не выдерживал нагрузку);
🔹теплый дизайн, который бы соответствовал настроению отдыхающих, так как аквапарк работает только летом;
🔹продвижение сайта в Яндекс и Google.

После более детального общения с заказчиком к заказу добавился виртуальный 3D-тур.

Создание корпоративного сайта

Прежде всего мы нашли хостинг, который легко выдерживает 10-15 тысяч человек в сутки. Потому что с весны и до осени люди, которые хотят отдохнуть в Геленджике, заходят туда в большом количестве.

Дальше погрузились в бизнес заказчика и разобрали целевую аудиторию. Если вкратце, то это люди, которые хотят отдохнуть на море и получить приятные впечатления. Сделали макет сайта.

На создание сайта ушла всего неделя, потому что создавался он на CMS Wordpress. Помимо быстрой скорости создания результаты нашей работы можно было отслеживать в режиме онлайн. Поэтому у заказчика не возникало вопросов к нам по процессу создания сайта. А все корректировки вносились в оперативном порядке.

Продвижение сайта

Параллельно с созданием сайта велись работы над продвижением. Наш SEOшник собрал семантическое ядро и прописал мета-теги на страницах сайта, а копирайтеры написали seo-тексты и статьи для продвижения в поисковых системах. Результат продвижения - сайт аквапарка в ТОП 3 во всех основных поисковых системах.

Создание виртуального 3D-тура

Сделали виртуальную экскурсию для аквапарка - все 15 Га территории, горок и аттракционов. Получился самый большой виртуальный тур для аквапарка, который вообще существует! (Мы проверяли)

И вы можете сами в этом убедиться:

Продвижение в социальных сетях

Продвигали аквапарк в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм.

Цель продвижения была следующая: проинформировать об аквапарке максимальное количество людей, которые отдыхают в Геленджике или хотят приехать туда. Это достигалось рекламой в сообществах, таргетированной рекламой и проведением розыгрышей билетов. А для поддержания активности в группах ежедневно выкладывалось по 3 поста и оперативно обрабатывались комментарии, вопросы и отзывы пользователей.

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получить консультацию

Оставьте свой телефон или e-mail, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали

TOP